Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
стр
Введение…………………………………………………………………………2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНСТРУМЕНТОВ МЕНЕДЖМЕНТА………………………………………………………………..4
1.1. Инструменты менеджмента ХХ века…….…………………………………4
1.2. Анализ современных инструментов менеджмента……………………….10
Глава 2. БЕНЧМАРКИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ КОМПАНИИ……………………………………………………………………14
2.1. Бенчмаркинг: сущность, виды, классификация………………………….14
2.2. Описание практических подходов бенчмаркинга для самодиагностики предприятия……………………………………………………………………..15
Глава 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ БЕНЧМАРКИНГА НА ПРИМЕРЕ ООО «Скартел»…………………………………………………….28
3.1.Бенчмаркетинг деятельности отдела продаж на примере ООО «Скартел»………………………………………………………………………..28
3.2. Разработка направлений по совершенствованию деятельности ООО «Скартел»……………………….……………………………………………………35
Заключение…………………………………………………………………….…37
Список использованной литературы……………………………………………40