Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1 Теоретико-методологические основы анализа качества и конкурентоспособности продукции……………………………………………6
1.1 Конкурентоспособность продукции: понятие и роль в эффективности хозяйственной деятельности…………………………………………………….6
1.2 Методы оценки конкурентоспособности продукции…………………….16
1.3 Качество продукции и его влияние на конкурентоспособность……….22
2. Анализ конкурентоспособности и качества продукции компании (на примере ООО «КСП»)…………………………………………………………30
2.1 Общая характеристика компании ООО «КСП»…………………………30
2.2 Анализ финансового состояния компании……………………………….33
2.3 Анализ конкурентоспособности продукции ООО «КСП»…………….41
2.4 Анализ качества продукции………………………………………………55
3. Пути повышения конкурентоспособности и качества продукции
компании………………………………………………………………………..59
3.1 Повышение конкурентоспособности продукции компании……………59
3.2 Экономическая эффективность предлагаемых решений…………………64
3.3 Повышение качества продукции компании……………………………….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………82
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….86