Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………………………….7
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ….……………………………………………31
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ В МЕЖЛИЧНОСТНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………….33
2.1. Исследование используемых психологических стратегий межличностного взаимодействия младшими школьниками……………………….33
2.2. Развитие и коррекция недостатков использования психологических стратегий в процессе межличностного взаимодействия детей младшего школьного возраста………………………………………………………………………………48
2.3. Контроль и оценка результатов исследования особенностей использования психологических стратегий в процессе взаимодействия детьми младшего школьного возраста……………………………………………………….54
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ……………………………………………………………….65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………..69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………….73